uwhite

Универсиада по маркетингу

lomonosov
Универсиада (Олимпиада) “Ломоносов” по маркетингу — это уникальное всероссийское соревнование студентов и выпускников вузов, интересующихся маркетинговыми стратегиями и исследованиями.

Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных задач, с которыми сталкиваются маркетинговые департаменты ведущих международных и российских компаний.

Об Универсиаде

Партнер Универсиады по маркетингу 2021

Кейс Универсиады по маркетингу 2021 создан при поддержке Биннофарм групп.

Unileverlogo

 

Каждый день во всем мире 2,5 миллиарда людей самых разных профессий и самых разных возрастов пользуются продукцией компании Unilever.

Продукты из ассортимента компании, включающего более 400 брендов, знакомы людям во всём мире.

Победитель и призеры Универсиады получат:

Отличную строчку в резюме или портфолио

Шанс стать ближе к поступлению на магистерскую программу "Маркетинг" МГУ

Отличные подарки и призы

Этапы

Отборочный этап

15 февраля - 30 марта 2021
Индивидуальный
Онлайн-формат
Решение первого кейса от компании-партнера

Заключительный этап

17 апреля 2021
Индивидуальный
Онлайн-формат
Решение второго кейса от компании-партнера

FAQ

Во-первых, нужно создать аккаунт на портале “Ломоносов” (если у Вас уже есть аккаунт, то этот шаг можно пропустить). Во-вторых, нужно скачать задание отборочного этапа и решить его. В-третьих, нужно отправить на портал свое решение вместе с небольшой регистрационной анкетой до 30 марта 2021 года.

Отправка решения задания отборочного этапа производится одновременно с регистрацией через единую онлайн-форму. Это сделано для упрощения процедуры: все происходит “в один клик”, и нет никакой необходимости отдельно регистрироваться на Универсиаду, а затем дополнительно присылать решение. Именно поэтому сроки регистрации и отборочного этапа совпадают.

Участие в универсиаде строго индивидуальное (каждый участник должен прислать свое решение), группового (командного) выполнения заданий не предусмотрено. Однако мы будем признательны, если Вы расскажете о нашей универсиаде своим друзьям.

Нет, сроки продлеваться не будут: портал закроется и отправить решение уже будет невозможно.  Жюри относится к дедлайну максимально строго и не оценивает решения, присланные с опозданием по почте или иным путем.

Для решения заданий Универсиады достаточно знаний по темам, входящих в программу вступительного экзамена на магистерскую программу “Маркетинг” (специальная часть). Однако Универсиада подразумевает применение этих знаний к решению реальных кейсов, поэтому помимо теоретических знаний оценивается умение их применять в конкретных ситуациях. 

Победитель и призеры Универсиады получат дипломы, отличные подарки и призы. Кроме того, предполагается, что победители и призеры смогут зачесть дипломы за вступительный экзамен по специальности в магистратуру на программу “Маркетинг”. Руководство магистерской программы будет просить руководство МГУ  приравнять победу в Универсиаде в качестве 100 баллов за вступительный экзамен по специальности, а призерам поставить за это же вступительное испытание 85 баллов. Окончательное решение о зачете дипломов Универсиады при поступлении принимает Центральная приемная комиссия и происходит это, как правило, в июне.

Фотогалерея Универсиад прошлых лет

Контакты

Официальная страница Универсиады на портале Ломоносов, где до 30 марта будет доступна регистрация и отправка решений отборочного этапа

Подпишитесь на нашу страницу ВКонтакте и включите уведомления, чтобы не пропустить новости об Универсиаде

Узнать больше о компании Unilever и возможностях построения карьеры в ней можно в карьерной группе VK

За новостями Универсиады Вы также можете следить в инстаграм-профиле магистерской программы “Маркетинг” 

Для любых вопросов, связанных с Универсиадой

Поделитесь этой страницей в социальных сетях: