Универсиада по маркетингу

Универсиада (Олимпиада) “Ломоносов” по маркетингу — это  всероссийское соревнование студентов и выпускников вузов, интересующихся маркетинговыми стратегиями и исследованиями.



Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных задач, с которыми сталкиваются маркетинговые департаменты ведущих международных и российских компаний.

Об Универсиаде

Партнер Универсиады по маркетингу 2022

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ – ведущий игрок рекламного рынка и главный эксперт в маркетинговых коммуникациях полного цикла. Осуществляет продажи спонсорских возможностей и спецпроектов эфирных и тематических каналов НМГ и СТС Медиа, продажи цифровых ресурсов медиахолдинга, реализует трансмедийные форматы ТВ + digital.

Победитель и призеры Универсиады получат:

Отличную строчку в резюме или портфолио

Шанс стать ближе к поступлению на магистерскую программу "Маркетинг" МГУ

Подарки и призы

Этапы

Отборочный этап

15 февраля - 30 марта 2022
Индивидуальный
Онлайн
Решение первого кейса от компании-партнера

Заключительный этап

23 апреля 2022
Индивидуальный
Онлайн
Решение второго кейса от компании-партнера

FAQ

Во-первых, нужно создать аккаунт на портале “Ломоносов” (если у Вас уже есть аккаунт, то этот шаг можно пропустить). Во-вторых, нужно скачать задание отборочного этапа и решить его. В-третьих, нужно отправить на портал свое решение вместе с небольшой регистрационной анкетой.

Отправка решения задания отборочного этапа производится одновременно с регистрацией через единую онлайн-форму. Это сделано для упрощения процедуры: все происходит “в один клик”, и нет никакой необходимости отдельно регистрироваться на Универсиаду, а затем дополнительно присылать решение. Именно поэтому сроки регистрации и отборочного этапа совпадают.

Участие в универсиаде строго индивидуальное (каждый участник должен прислать свое решение), группового (командного) выполнения заданий не предусмотрено. Однако мы будем признательны, если Вы расскажете о нашей универсиаде своим друзьям.

Нет, сроки продлеваться не будут: портал закроется и отправить решение уже будет невозможно.  Жюри относится к дедлайну максимально строго и не оценивает решения, присланные с опозданием по почте или иным путем.

Для решения заданий Универсиады достаточно знаний по темам, входящих в программу вступительного экзамена на магистерскую программу “Маркетинг” (специальная часть). Однако Универсиада подразумевает применение этих знаний к решению реальных кейсов, поэтому помимо теоретических знаний оценивается умение их применять в конкретных ситуациях. 

Победитель и призеры Универсиады получат дипломы, отличные подарки и призы. Кроме того, предполагается, что победители и призеры смогут зачесть дипломы за вступительный экзамен по специальности в магистратуру на программу “Маркетинг”. Руководство магистерской программы будет просить руководство МГУ  приравнять победу в Универсиаде в качестве 100 баллов за вступительный экзамен по специальности, а призерам поставить за это же вступительное испытание 85 баллов. Окончательное решение о зачете дипломов Универсиады при поступлении принимает Центральная приемная комиссия и происходит это, как правило, в июне.

Фотогалерея Универсиад прошлых лет

Контакты

Официальная страница Универсиады на портале Ломоносов, где до 30 марта будет доступна регистрация и отправка решений отборочного этапа

Подпишитесь на нашу страницу ВКонтакте и включите уведомления, чтобы не пропустить новости об Универсиаде

Узнать больше о компании Unilever и возможностях построения карьеры в ней можно в карьерной группе VK

За новостями Универсиады Вы также можете следить в инстаграм-профиле магистерской программы “Маркетинг” 

Для любых вопросов, связанных с Универсиадой

Поделитесь этой страницей в социальных сетях: